Анализатор качества навигационного поиска в социальных сетях
С тех пор, как жители Интернета поселились в социальных сетях, туда же стал постепенно перебираться и бизнес (в широком смысле слова). Теперь у каждого уважающего себя салона красоты есть группа Вконтакте, а всякий производитель чехлов для лыж просто обязан открыть свое представительство на Фейсбуке. И всё чаще «социальный» сайт становится главным, а то и единственным.
Получается, что если поисковая машина не находит кружок добрых дел «Енотик» на Фейсбуке, то она не находит его вообще: больше просто негде. Именно так и подобраны запросы в анализаторе: исключительно организации, не имеющие собственного официального сайта. Таким образом, анализатор проверяет, сможет ли пользователь найти официальную информацию о некрупных компаниях. Но помимо этого, он, наряду с анализатором поиска блогов, косвенно оценивает качество поиска по социальным сетям вообще - а этот аспект поиска становится чем дальше, тем более важным.
Анализатор работает так же, как другие навигационные анализаторы: для каждого запроса проверяется, попадает ли искомая страница в «десятку», и если да, то на какую позицию.
- 90−100%
- 80−90%
- 60−80%
- 40−60%
- 20−40%
- 0−20%
|
|