В этих ваших интернетах прошел слух, что проект AnalyzeThis.ru давно не обновлялся — вон даже в блоге последняя запись за бог знает когда. Виноваты — в блог, действительно, давно ничего не писали.
Созданный в конце 2013 года анализатор Коммерческих апдейтов отреагировал на отказ Яндекса от использования ссылок в ранжировании выдачи по коммерческим запросам. Результаты показывают: выдача по таким запросам действительно изменилась.
В конце 2013 года Яндекс объявил о новой технологии ранжирования выдачи по коммерческим запросам без учета ссылок. Мы решили отследить, когда это произойдет, и сделали новый анализатор.
Несмотря на то, что поисковая оптимизация как отрасль по-прежнему процветает, разработчики поисковиков научились вполне успешно бороться с «давлением» со стороны оптимизаторов и делать поисковую выдачу разнообразной и не слишком коммерческой даже по тем запросам, по которым активно продвигаются определенные товары или услуги.
Очередное обновление запросов анализатора актуальности должностей вызвало заметное падение результатов у всех поисковых машин. Впрочем, падение падению рознь.