Новый анализатор: поиск адресов
Анализатор поиска адресов, или «Business locations», моделирует ситуацию, с которой каждый из нас сталкивается регулярно, когда ему нужно — обычно перед выходом в офлайн — найти отделение банка (БТИ, кафе, поликлинику и т. п.). Обычно в таких случаях мы указываем тип организации, которую ищем, и ориентир — улицу, район, станцию метро.
Для анализатора выбраны описания такого типа, под которые подходит ровно один объект. Мы проверяем, насколько хорошо поисковым машинам удаётся найти искомую организацию и на каком месте в результатах поиска пользователь увидит её адрес.
При этом приходится учитывать не только собственно результаты поиска, но и различные элементы «расширенной выдачи» — прежде всего, блок карт, который есть теперь у всех ведущих поисковых машин, и который может дать лучший ответ на вопрос о том, где находится искомое заведение.
К сожалению, идеальный ответ пользователь получает далеко не всегда; нередко нужный адрес приходится выискивать далеко за границей «первого экрана». Однако ситуации, когда адреса вообще нет на странице выдачи, случаются крайне редко — что не может не радовать.